Пятница, 29.03.2024, 18:37


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ромендакил  
Форум » Мортал Онлайн » Вопросы и обсуждения » Карты МО (Карты МО)
Карты МО
РомендакилДата: Понедельник, 29.08.2011, 11:16 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 17
Статус: Offline
Вас приветствует исследователь и картограф земель Мирланд - РОМЕН.
Я проживаю в Вадде, хотя часто бываю и в других городах империи. Основная моя деятельность - исследование земель империи и составление детальной карты.
На данный момент мною исследовано и занесено на карту около 30% информации о землях Мирланд. Здесь я хочу поделиться с другими жителями империи своими знаниями.

Я гарантирую 100% достоверность своих данных, так как я лично исследовал земли.
За основу я взял уже существующую чистую карту империи, и по мере, моих исследований я наносил данные на нее.

Сразу скажу, что на базовой карте были допущены некоторые неточности, некоторые из них я поправил, но некоторые нет, так как это потребовало бы перерисовки всей карты. Например на юге береговая линия не совсем точна (она не горизонтальная и идет с наклоном на север, так при выезде с моста в джунглях, повернув направо и направляясь на юг, буквально через 100 метров оказываешься на обрывистом берегу моря, а по карте не видно, что это расстояние в 100 метров). Или другой пример, на западе путь вплавь от южной оконечности материка до города Тохаи занимает всего 30 минут, то есть фактическое расстояние в разы меньше, чем это видно на карте.

На юге от города Медули допущены ошибки при изготовлении карты, но эти моменты мною успешно исправлены.

Есть секретные данные, которые я специально не вносил на карту. Что это за информация? Секретность заключается в том, что эта информация дает весьма существенные возможности. Например, получить преимущество в боевых действиях (например, из Вадды, в случае блокады города, можно выбраться по тайному проходу, о котором знают немногие (обладая навыками Agility близкими к 100); этот путь на карте не отображен.

Есть информация о расположении некоторых животных, обладая которой, мясник может в очень короткие сроки сколотить огромное состояние.

Имея свой бизнес по продаже коней, я не поместил информацию о таких местах, где постоянно пасутся кони со скоростью 55+.

Кроме того, некоторые люди, делившиеся со мной тайной информацией, просили меня не разглашать ее, поэтому я не имею морального права нарушать данное мною слово держать эти сведения в секрете.

Прошу учесть, что исследования проводились с навыками близкими к 100.
Так например, время пути по морю на западе указано с учетом навыков плавания и скоростного плавания близкими к 100.

Рыбалка проводилась с навыком 80+.

Также некоторые тропы доступны лишь имея навыки Agility (Jumping и прочее) близкие 100.

Если какие-то обозначения вам будут непонятны, я готов в этой теме разъяснить их.

Очень надеюсь, что мои исследования и картографические работы окажутся кому-то полезными. Как минимум раз в месяц планирую обновлять карту, о чем непременно буду сообщать в этой теме.


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Четверг, 15.09.2011, 13:45 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 17
Статус: Offline
Архив обновлен.
1) В файл Баги добавлена новая информация (касающаяся петов)
2) Глобальная карта обновлена до версии 1.2
Обновлено на карте:
- исправлены некоторые неточности в джунглях;
- добавлена новая информация
- добавлен перечень растений


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Пятница, 14.10.2011, 10:30 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 17
Статус: Offline
Архив обновлен.
Глобальная карта обновлена до версии 1.3
Обновлено на карте:
- добавлены некоторые данные на западе около города Медули;
- добавлены некоторые данные в юго-западной части джунглей;
- полностью исследован центр и добавлена информация по центральному району;
- начато исследование востока и на карте появилась некоторая информация по восточной части;
- в список растений добавлены новые культуры.


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Суббота, 29.10.2011, 10:34 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 17
Статус: Offline
Архив обновлен.
Глобальныя карта обновлена до версии 1.4
Обновлено на карте:
- полностью исследован восток, добавлены новые данные;
- перерисован ландшафт юго-восточной части джунглей, добавлены данные по нему;
- перерисован ландшафт на юге от Вадды;
- перерисован ландшафт гор на юго-востоке Тохаи;
- добавлены данные в окрестностях Тохаи;
- полностью исследованы горы на северо-западе Фабернума, добавлены данные по тому региону;
- изменены названия некоторых замков;
- добавлено несколько новых маркеров в разных местах карты;
- в список растений добавлены новые культуры (этот список теперь полный)

Теперь некоторые объяснения связанные с новой версией карты:
1) Названия замков изменены в связи с новыми владельцами этих замков. В игре постоянно идут битвы за замки и они часто переходят от одной гильдии к другой, поэтому их владельцы меняются очень часто.
2) Джунгли на юго-востоке. Красным пунктиром выделены высокие и крутые обрывы, спуститься с которых живым невозможно. В эту изолированную часть можно попасть только с севера, прыгая с водопадов. Если вы соберетесь туда в первый раз (например за River Prower, которые обитают только в этой части джунглей), то не берите с собой ничего ценного, так как велика вероятность того, что вы разобьетесь. С некоторых водопадов спрыгнуть нельзя (внизу или очень мелко, или находятся камни), с некоторых нужно прыгать без разбега, с некоторых наоборот только с разбега и с прыжком. Спускаться на берег, безопаснее всего по корням дерева. Все ступени очень широкие, хотя на карте они кажутся узкими.
3) Горы на северо-западе Фабернума. Красным пунктиром нарисован длинный горный хребет. С юга перевалить за этот хребет возможно только со стороны, где живет Мастер по металлу, причем вернуться обратно этим же путем не получится (там приходиться прыгать с небольшого уступа, забраться обратно на который невозможно). С севера вернуться возможно только по водопаду, прыгая и теряя часть здоровья (воды там нет). Причем все исследования проводились с навыком Landing Technique большим 80. При меньшем значении не знаю, возможно ли спуститься не потеряв все здоровье. Пета привести из-за хребта без помощи ГМ невозможно (он всегда застревает на хребте). Также в том районе есть яма (60м на 20м), выбраться из которой без помощи ГМ невозможно.

Это предфинальная версия глобальной карты. Вся карта исследована и маркирована. В следующей финальной версии возможны незначительные исправления и дополнения.


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Пятница, 11.11.2011, 14:47 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Репутация: 17
Статус: Offline
Архив обновлен:

Глобальная карта обновлена до версии 1.5 (финальная)
Обновлено на карте:
- добавлены на карту все секретные данные, не отображенные в ранних версиях;
- исправлены незначительные неточности в расположении некоторых замков;
- добавлена рамка.
Добавлен информационный текстовый файл.

На этом картографические работы РОМЕНа завершены. Версия 1.5 - заключительная.

!Все исследования, маркировка и картографические работы проводились в период с 1 августа по 1 ноября 2011 года.


Сила и честь!
 
Форум » Мортал Онлайн » Вопросы и обсуждения » Карты МО (Карты МО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz