Среда, 23.10.2019, 00:44


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ромендакил  
Форум » Властелин Колец Онлайн » Творчество » Средиземье тени войны. Хроника событий (Прохождение игры)
Средиземье тени войны. Хроника событий
РомендакилДата: Четверг, 19.10.2017, 10:53 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline
Перед тем, как начать, хочу сказать, что данная хроника событий является вымыслом разработчиков игры "Средиземье: тени войны" и отношение к истинной истории Средиземья (по творчеству Толкина) не имеет.

Большинство персонажей в мире игры - вымышленные, и никаких упоминаний о них в летописях Средиземья нет. К примеру, в летописях нет сведений о главном герое игры - Талионе (не путать с Хурином Талионом - сыном Галдора из Дор-Ломина, мужем Морвен и отцом Турина и Ниэнор, который жил в первую эпоху, был пленен Морготом, после чего освобожден, именно он принес Тинголу Наугламир), также и капитана Идриль не было в третью эпоху, по крайней мере нет никаких записей о существовании такого человека (не путать с Идриль Келебриндал, дочерью Тургона и Эленве, женой Туора и матерью Эарендила, которая тоже жила в первую эпоху). Хронология событий первой эпохи достаточно подробно описана в квенте "Сильмариллион". Также некоторая информация о некоторых героях является вымышленной. Так например, в игре присутствует Унголианта, но в истинной истории Средиземья (по творчеству Толкина) нет никакого упоминания о ней в третьей эпохе, так как она давно превратилась в паука Шелоб, и не могла принимать человеческий облик. История Унголианты, которая сотрудничала с Морготом подробно описана в той же квенте "Сильмариллион". И жила Унголианта во времена первой эпохи, за много тысяч лет до основания Гондора и крепостей Минас-Итиль, Минас-Арнор, Осгилиат.

В описании игры говорится, что "События игры продолжают сюжет первой главы серии и относятся к периоду времени между «Хоббитом» и «Властелином колец»"Начинается игра с осады Минас-Итиля - крепости людей, построенной на левом берегу реки Андуин, куда прибывает главный герой Талион. Напомню, что последняя осада крепости (а их было несколько и во вторую и в третью эпохи) согласно хронологии третьей эпохи (приложение 2 к трилогии "Властелин Колец") состоялась в 2000 году третьей эпохи, когда орки под предводительством Назгулов, которых вел Король-Чародей, вышли из Мордора и осадили крепость. В 2002 году цитадель была полностью захвачена, хранящийся там Палантир был захвачен Сауроном, а Минас-Итиль был переименован в Минас-Моргул и до конца третьей эпохи, до войны Кольца принадлежал Темному Властелину. Бильбо Бэггинс из Шира родился спустя несколько сот лет после этих событий - в 2890 году, а его поход к Одинокой горе состоялся в 2941 году. Во второй серии вы увидите, как Талион во время осады Минас-Итиля встречает Горлума, что тоже является вымыслом разработчиков игры, так как в действительности такого быть не могло, потому что Горлума тогда еще не было. Смеагорл из рода хватов родился спустя много сотен лет после захвата Минас-Итиля и превращения его в Минас-Моргул. Он завладел Кольцом Всевластья, убив своего брата Деагорла в 2463 году.

Что касается нового Кольца Власти, о котором идет речь в игре. Его в действительной истории Средиземья (по творчеству Толкина) не существовало. Согласно повести "О кольцах власти и третьей эпохи", а также "повести лет" (приложение 2 к трилогии "Властелин Колец"). Келебримбор около 1500 года второй эпохи в Эригионе выковал три кольца: Нарья, Нэнья и Вилья - кольца огня, воды и воздуха. Саурон так и не завладел ими. Девять Колец он отдал людям, которые под силой колец перешли в мир теней и стали его прислужниками - призраками Назгулами, а семь колец он отдал гномам, три из которых ему удалось поздее вернуть, а прочие пропали. А вот эльфийскими кольцами завладеть ему не удалось, и на протяжении всей третьей эпохи они хранились в Средиземье. Одно кольцо хранилось у Элронда в Имладрисе, второе - у Галадриэль в Лориене, а кольцо Огня хранилось у Митрандира (Гэндальфа), его вручил лично Кирдэн в Серебристой Гавани. Никакого нового Кольца Власти в истинной истории Средиземья (по творчеству Толкина) не было.

Заранее прошу не искать в моей летописи по игре соответствий с истинной историей Средиземья (по творчеству Толкина), так как все это является вымыслом разработчиков игры и с творчеством писателя у этой истории много нестыковок и несоответствий.

Итак, я начинаю хронику событий, используя собственный опыт прохождения игры "Средиземье: Тени войны" и информацию непосредственно из самой игры и официального сайта игры.


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Четверг, 19.10.2017, 10:55 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline
Предисловие.


История жизни Талиона - это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался. Талион служил капитаном следопытов в Черных вратах, на границе между Гондором и Мордором, и когда на крепость напали прислужники Саурона, он вступил с ними в бой. Талион отважно сражался, но его взяли в плен, а затем у него на глазах Черная Рука убил его жену и сына.Следующим от его клинка пал сам Талион, однако вскоре выяснилось, что смерть отринула следопыта и что теперь Талион скован воедино с призраком эльфа по имени Келебримбор. Они оказались оба заключены в теле Талиона, и вместо того чтобы воссоединиться с семьей в загробном мире и обрести покой, Талион был вынужден продолжить борьбу. Чтобы поквитаться с Сауроном и тремя его слугами (Молотом, Башней и Черной Рукой), Талион и Келебримбор развязали войну с орками Мордора.

Теперь Талион хочет вырвать Мордор из-под власти Саурона, дабы других жителей Гондора не постигла участь солдат, павших в Черных вратах. С этой целью он и Келебримбор выковали новое Кольцо Власти, которое, как они надеются, поможет им взять верх над врагом.

ПЕРВАЯ СЕРИЯ. НАЧАЛО

Пролог: Новое Кольцо

Талион в мрачной пещере, населенной злобными орками, идет на загадочный зов, ища Келебримбора. Он встречает загадочную женщину - Шелоб, которая удерживает призрак Келебримбора. Она - последнее дитя древнего зла по имени Унголиант, и многочисленные пауки, населяющие Средиземье, в том числе и Лихолесье, - потомки Шелоб. Большинству она известна в облике Великой Паучихи, вселяющем ужас в сердца равно людей и орков. Когда Талион и Келебримбор выковали новое Кольцо, она похитила Келебримбора.

Чтобы противостоять влиянию Саурона в Мордоре, Талион с Келебримбором создали новое Кольцо Власти в Саммат-Наур - в том самом месте, где Саурон выковал Кольцо Всевластья. Они полагают, что пока Саурон лишен Кольца Всевластья, Новое Кольцо свободно от его влияния. Келебримбор был величайшим ювелиром своей эпохи, и он не забыл секреты, которым его обучил Саурон. Поэтому Новое Кольцо является столь же могущественным, как Девять Колец Власти - и столь же опасным. На Новом Кольце были выгравированы следующие слова:

"Я отрекаюсь от Благословенного края
Ради спасения Страны тени.
Я встану под стенами Арды
Вместо Темного Властелина,
У вас будет свет неугасимый.
Бойтесь меня и славьте."

В итоге, в обмен на кольцо Талиона она отпускает призрак, и тот проникает в Талиона, соединяясь с ним в одно целое.


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Четверг, 19.10.2017, 10:57 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline
Акт 1: осада Минас-Итиля

Минас-Итиль, что на синдарине значит „башня восходящей луны“, - укрепленный пограничный город на западном краю Мордора, последний оплот людей в этой стране. Город, основанный беженцами после разрушения Нуменора, был построен из белого мрамора, чтобы притягивать и отражать лунный свет. С наступлением сумерек, а также в безоблачные ночи эти камни источают мягкое сияние. Еще во Вторую Эпоху здесь посадили побег Белого Древа, символа Гондора, но Исилдур приказал выкопать его, когда в ходе войны Последнего Союза к городу подошло войско Саурона.

Талион прибывает к крепости. Находит нужного орка и выпытывает у него сведения о вражеском капитане - командире орков, которого звали Пуг Хранитель. Талион встречает молодую воительницу Идриль, и они вместе сражаются с командиром орков и побеждают его.

Второй капитан Идриль - единственный ребенок командира армии Минас-Итиля, генерала Кастамира. Она хорошо обученный боец, на долю которого выпало защищать город от воинства Короля-чародея, и она горит желанием проявить себя в бою. Идриль решительна и горда, и она ни на мгновение не позволяет себе забыть о том, что происходит из военной династии, на протяжении многих поколений служившей Минас-Итилю. Она готовилась к битвам всю свою жизнь, однако до осады Минас-Итиля ей еще ни разу не доводилось участвовать в настоящей войне. Она считает себя хранительницей города и его главным историком. Мать Идриль погибла при нападении орков, когда Идриль было всего одиннадцать, поэтому девочка с юных лет была вынуждена сама заботиться о себе. Вследствие этого она выросла очень самостоятельной и целеустремленной. В подростковом возрасте она вознамерилась отомстить за смерть матери и неоднократно пробиралась в Кирит-Унгол, чтобы нападать на лагеря орков. Когда Кастамиру надоело выслушивать донесения патрульных, раз за разом ловивших его дочь за пределами города, он распорядился принять Идриль в состав армии, чтобы она прошла обучение военному делу и хотя бы могла постоять за себя. До осады Минас-Итиля большую часть свободного времени Идриль посвящала тому, что составляла опись обширной коллекции реликвий, выставленных в Большом зале. Она хорошо знакома с его сокровищами, хотя свойства некоторых, например палантира, ей до сих пор непонятны.

После победы над вражеским капитаном Талион следует за Идриль к закрывающимся воротом крепости. Приходится прорываться с боем. Мы встречаемся с генералом Кастамиром, возглавляющим вооруженные силы Минас-Итиля. Он велит идти Идриль в большой зал и собрать оставшиеся реликвии.

Генерал Кастамир возглавляет вооруженные силы Минас-Итиля. Гордый сын Гондора и удостоенный многих почестей герой, для многих людей он единственный, кто способен сдержать превосходящие силы Саурона. Это уважаемый, но требовательный военачальник, известный своей прагматичностью и непримиримостью, которые позволяют ему находить неординарные решения проблем и идти на тщательно рассчитанный риск для достижения своих целей. Кастамир - потомок военной династии, пошедший по стопам отца и деда. Он производит впечатление жесткого и непоколебимого командира, но нежная привязанность к дочери Идриль, которую он любит больше всего на свете, способна растопить этот лед. На первый взгляд кажется, что у него нет чувства юмора, но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть умного человека, чрезвычайно озабоченного судьбой города и пребывающегов постоянном напряжении. Кастамир достаточно умен, чтобы распознавать бесперспективные ситуации, но вместе с тем способен найти любые преимущества и использовать их против врага.

Генерал поручает Талиону начать охоту за вражескими командирами в нижнем городе.


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Четверг, 19.10.2017, 10:59 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Пятница, 20.10.2017, 11:22 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline
ВТОРАЯ СЕРИЯ: КИРИТ-УНГОЛ

Талион, собрав в Минас-Итиле все осколки итильдины, открывает Итильдиновую дверь, за которой находит легендарное снаряжение: Доспехи Светлого Властелина.

Начинается задание Видящий камень.

В большом зале Идриль и Баранор встречаются с Талионом, таким образом происходит первая встреча Талиона и капитана Баранора.

Капитан Баранор - второй по званию после генерала Кастамира. Он уроженец Харада, но богатая семья из Минас-Итиля воспитала его как настоящего гондорца. Благодаря своей храбрости и исключительным боевым навыкам он стал доверенным лицом Кастамира. Он быстро продвинулся по служебной лестнице и в итоге стал телохранителем Кастамира, а затем - его правой рукой. Баранор посвятил жизнь служению городу, который стал ему родным домом. Преданный и смелый, он руководствуется стойкими моральными принципами и готов отдать жизнь за своего генерала. Капитан Баранор всегда готов к бою и строго следует воинскому уставу.

Враги продолжают атаковать нижний город Минас-Итиля. Талион и Баранор с воинами успешно отражают атаку на ворота и возвращаются в зал к Идриль. Некоторые реликвии пострадали. Талион заводит речь о видящем камне - Палантире, он просит, чтобы ему позволили заглянуть в Палантир дабы увидеть замыслы Саурона. Идриль обещает поговорить об этом со своим отцом генералом Кастамиром.

Палантиры - "Видящие камни", созданные эльфами Валинора в Первую Эпоху, которые позволяли своим владельцам переговариваться на больших расстояниях. Заглянув в темный хрусталь палантира, можно увидеть, что находится рядом с другим палантиром, и мысленно общаться с тем, кто в него смотрит. Сильный маг даже может подчинить через палантир более слабый разум. После гибели Нуменора семь палантиров были привезены Элендилом в Средиземье. Большинство палантиров сгинуло во времена Второй Эпохи, но некоторые уцелели. Среди них камни Минас-Итиля и Изенгарда.

Начинается задание Нож во тьме.

Талион приходит к вражеской крепости Кирит-Унгол и попадает в засаду, устроенную орком-дикарем с именем Хоглик Рассекатель Глоток. После продолжительного боя орк погибает.

Кирит-Унгол, что в переводе с синдарина означает „паучья расселина“, - это перевал между восточным Гондором и западной границей Мордора. При взгляде на перевал в глаза бросается башня Кирит-Унгол, воздвигнутая Гондором, чтобы преградить путь армиям Мордора. В начале Третьей Эпохи могущество Гондора пошло на убыль, и гарнизон покинул башню.

Пробираясь через полчища врагов Талион сталкивается с боевым троллем - Олог-Хаем, шкура которого тверда, словно камень. Талиону удается убить тролля. Неожиданно на помощь Талиону приходит Голлум. Он называет Талиона Светлым Хозяином и надеется, что Талион сможет одолеть Темного Властелина. Голлум становится проводником следопыта.

Кольцо Всевластья владеет всеми помыслами Голлума - даже несмотря на то, что кольцо это покоится в кармане Бильбо в далеком Шире, на расстоянии многих лиг от Мордора. Он скитается по Мордору в поисках „Бэггинса“, всегда на шаг опережая орков, которые видят в нем просто надоедливого воришку. Желание обладать Кольцом Всевластья влечет Голлума к „Светлому Хозяину“ - а следовательно, и к Талиону. Голлум преклоняется перед Шелоб, и та использует его как шпиона и как приманку, чтобы заманивать орков в свои сети. Когда ей бывает нужно вызвать Талиона на разговор, Голлум пригождается в качестве проводника. Голлум не отличается силой, умом или храбростью в привычном понимании этих слов, но он обладает быстрой реакцией и непревзойденным инстинктом самосохранения. Ему много раз удавалось избегать гибели благодаря исключительной хитрости и врожденной трусливости. И ему еще предстоит сыграть свою роль…

Голлум приводит в пещеру, где находится Унголианта, пленившая когда-то призрак Келебримбора. Талион просит показать ему еще одно видение и Унголианта исполняет его просьбу. Талион узнает что отправлен ассасин-убийца, чтобы убить Идриль. Талион решает спасти Идриль и перехватить убийцу, а Голлум обещает помочь и отыскать сперва телохранителей убийцы, а затем и его самого. Талиону удается убить всех телохранителей и в конце - наемного убийцу, которого звали Скак. Задание "Нож во тьме" выполнено.


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Пятница, 20.10.2017, 11:28 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Понедельник, 23.10.2017, 10:38 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline
ТРЕТЬЯ СЕРИЯ: ВОЖДИ КИРИТ-УНГОЛ

Приключения Талиона во вражеской крепости Кирит-Унгол продолжаются. Он встречается с Баранором, отряд которого охотится за телохранителем вождя крепости.

Начинается задание "Ничья земля"

Необходимо сперва найти и ликвидировать телохранителя, орка с именем Угакуга Острый Глаз. Вместе с Баранором Талион находит и убивает этого орка.
Затем Талион вновь встречается с прекрасной Унгалиантой, хотя призрак Келебримбора предостерегает о том, чтобы воин не слишком доверял ей. Талион просит показать ему еще видение относительно судьбы Минас-Итиля. Унгалианта выполняет просьбу, и Талион видит новую угрозу в лице вернувшегося Короля-Чародея.

Начинается задание "Ливень стрел"

Талион снова встречается с Баранором, и они вместе организуют нападение на вождя крепости - орка с именем Накра Бессердечный. Воины Гондора во главе с капитаном одерживают победу над вождем. У Талиона возникает первое разногласие с призраком Келебримбора, которого интересует лишь возвращение его Кольца, в то время, как следопыта заботит судьба людей Гондора и крепости Минас-Итиль в частности. Талион снова приходит к Унголианте за новым видением, и она открывает ему то, что в крепости Минас-Итиль действует предатель. Талиону предстоит разобраться с этим делом

Начинается задание "Врата предателя"

На помощь следопыту снова приходит подлое создание - Голлум, который обещает помочь ему отыскать орка-посыльного, который передает сведения. Талион проникает в самое сердце Кирит-Унгол и находит посыльного. После непродолжительной слежки и его преследования следопыт приходит к вождю крепости - орку с именем Ронк Человеколом. Талион применяет хитрую стратегию: он приманивает огромного монстра Грауга, который убивает всех орков и самого Ронка. Перед его смертью, Талион успевает допросить орка. В Минас-Итиле действетильно есть предатель, который передает сведения врагу и Талиону нужно срочно найти его.
После смерти орков, Грауг направил всю свою мощь на следопыта, и когда у Талиона почти кончились эльфийские стрелы, монстр запустил в него огромный булыжник, который повалил его наземь, и Грауг нанес воину сокрушительный удар.

Грауги - одни из старейших обитателей Мордора; это огромные существа, покрытые бронеподобной чешуей и обладающие неимоверной силой. Появились они в Нурне, но их можно встретить и в других местах. Грауги - естественные враги карагоров, великих зверей и змей-оборотней с Восточной пустоши. Голодные грауги могут съесть практически любое живое существо - в том числе человека или орка, если тот попадется им в лапы. Периодически мордорские орки устраивают охоту на граугов, хотя зачастую для многих охотников она становится последней. Стаи карагоров тоже иногда нападают на граугов, хотя им далеко не всегда удается справиться с такой добычей. Грауги способны убить противника множеством способов: например, сожрать его, переломать ему кости ударом огромного кулака или просто растоптать в лепешку.


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Понедельник, 23.10.2017, 10:54 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Среда, 25.10.2017, 10:37 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline
ЧЕТВЕРТАЯ СЕРИЯ: ПАДЕНИЕ МИНАС-ИТИЛЬ

Последняя серия закончилась тем, что огромный монстр Грауг сбил с ног Талиона и нанес ему сокрушительный удар. Следопыт потерял сознание, а Грауг, видя бесчувственное тело человека решил, что тот умер. Целый день монстр топтался в том месте, не давая оркам подойти к телу Талиона. Орки понимали всю опасность приближаться к Граугу, к тому же по всей крепости быстро разнеслась новость о том, что Грауг убил их вождя. Отряд Гондорцев обеспокоенный долгим отсутствием Талиона, скрытно проник в крепость Кирит-Унгол, отвлек Грауга и каким-то чудом вытащил Талиона из крепости не заметно от орков. По пути в Минас-Итиль Талион пришел в себя. В Минас-Итиле несколько дней он выздоравливал и приходил в себя после случившегося поражения в Кирит-Унгол.
Окончательно выздоровев, он снова встал на путь борьбы с Сауроном. Предстояло найти в МИнас-Итиле предателя, передовавшего ценные сведения врагу. Но неожиданно сам Король-Чародей бросил вызов Талиону. Орки собрались на Арене внутри осажденной крепости Минас-Итиль. В обличье орка Король-Чародей вышел на Арену и сообщил о том, что держит у себя в плену генерала Кастамира. Он вызывает Талиона на бой с одним из своих подчиненных - огромным берсерком дикарей под именем Ар-Каюс Звероподобный.

Начинается задание "Арена"

Талиону удается победить его, после чего он провоцирует толпу: орки начинают выбегать на арену во главе с их капитанами. Талиону приходиться расправляться с ними, убивая капитанов: сперва был повержен Гхаш Благородный, за ним последовал Тиран Ишмоз. Все они были убиты Талионом.

Ангмарский Король-чародей - главный помощник Саурона и самый могущественный из девяти Призраков Кольца. Он был самым доверенным и преданным слугой Саурона более четырех тысяч лет, будучи привязан к нему силой Кольца Власти, которое принял от него во Вторую Эпоху. Король-чародей особенно ненавидит Гондор, поскольку он воевал с ним много веков назад. Захватив Северное королевство Ангмар, войска Короля-чародея прошли по северным регионам Средиземья. Гондорские воины совместно с эльфами сумели остановить этот марш, но Король-чародей сбежал. Принц Гондора Эарнур хотел пуститься за ним в погоню, но эльф Глорфиндель остановил его, сказав: „Гибель найдет его далеко отсюда, и погибнет он не от руки мужа“. С тех пор Король-чародей жаждал стать правителем Минас-Итиля. Он извлек урок из своего поражения и выбрал иную стратегию, решив сыграть на гондорской гордости. Много лет спустя, когда Эарнур стал королем Гондора, Король-чародей появился вновь и вызвал его на поединок.
Эарнур принял вызов и в одиночку уехал на восток, откуда так и не вернулся. С тех пор Короля-чародея никто не отваживался вызывать на бой, а в Гондоре не стало королей. И если Келебримбор считается заклятым врагом Саурона, тогда Талион, несомненно, заклятый враг Короля-чародея. Королю-чародею было недостаточно просто уничтожить Талиона, как любого другого. Он преследовал следопыта с почти маниакальной одержимостью. Он хотел не убить Талиона, а сделать его одним из девяти назгулов.


После завершения битвы на Арене, следопыт возвращается к Идриль, которая переживает за своего плененного отца.

Начинается задание "Перед рассветом"

Талион вместе с Идриль проникают в орочий лагерь и спасают гондорских солдат и Кастамира. Вернувшись в крепость Минас-Итиль, Идриль обещает выведать, где хранится Палантир. В это время Шелоб ожидает нас в пещере, чтобы явить свое финальное видение.


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Среда, 25.10.2017, 10:42 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline
Начинается задание Падение.

Талион узнает, что предатель в Минас-Итиле - генерал Кастамир, заключивший сделку с Королем-Чародеем, обещая отдать ему Палантир в обмен на то, что он сохранит жизнь своей дочери Идриль. Талион видит падение крепости Минас-Итиль. Последние врата крепости разрушены и полчища орков проникают во внутренний двор замка.Войска Гондора удерживают удерживают двор до прибытия подкреплений. Талион присоединяется к войскам и храбро держит оборону. Орков возглавляет Норук Собиратель и Талион обрушивает всю мощь на него. Орк гибнет. В битву вступает Король-Чародей верхом на драконе. Орков прибывает все больше и больше. Талион отдает приказ об отступлении. Город потерян. В зале Талион находит Идриль и Кастомира, в руках которого находится Палантир. В зале появляется Король-Чародей, и генерал передает ему Видящий камень. Король-Чародей одним ударом убивает Кастомира прямо на глазах дочери. Идриль убегает, а Талиону предстоит сложная битва с девятью призраками - Назгулами.
В нелегкой битве воин побеждает призраков, он хочет убить и Короля-Чародея, но тот применяют свою силу и пытается подчинить Талиона своей воле. Внезапно появляется неизвестная девушка и убивает Талиона со словами: "сегодня он вам не достанется". 

Драконы - летающие машины смерти, выведенные в ямах Барад-дура самим Сауроном, результат скрещивания великих драконов и адских тварей. Небо над горными границами Мордора - это их царство и охотничья территория. Они пикируют на свою жертву, опаляют ее огнем и довершают дело мощными челюстями, а затем уносят добычу туда, где можно ее спокойно съесть. Если же после такой атаки добыча еще жива и пытается сопротивляться, драконы поступают очень просто: поднимаются высоко в небо и сбрасывают ее на землю. Драконы не брезгуют падалью и в случае необходимости способны ею питаться. Их излюбленная добыча - Великие Орлы, некогда пытавшиеся летать над Мордором. Драконы - очень упрямые твари, и без помощи магии их практически невозможно укротить, хотя некоторые орки все равно пытаются. Прочие же стараются не оставлять никакой падали на виду, так как это может привлечь драконов, которые, сожрав падаль, переключатся на добычу посвежее.

Призраков нельзя убить обычным оружием, поэтому они снова живы. Король-Чародей докладывает Саурону, что Минас-Итиль пал и Палантир у него. Он также сообщает о том, что Кольцо Власти найдено и находится у Унголианты (Шелоб). Саурон поручает ему завладеть и принести Кольцо Келебримбора. Шелоб в опасности. Минас-Итиль потерян, теперь он принадлежит Королю-Чародею и крепость получает новое название Минас-Моргул.



Сила и честь!
 
РомендакилДата: Четверг, 26.10.2017, 10:49 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Понедельник, 30.10.2017, 09:17 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline
ПЯТАЯ СЕРИЯ: КАРНАН

Назгулы - это Призраки Кольца. Кольца Власти, выкованные Сауроном и Келебримбором, были вручены девяти людям, которые стали назгулами или Призраками Кольца. Все эти люди были величайшими королями, чародеями, воителями, однако каждый из них жаждал власти, отмщения или бессмертия, что давали Кольца. Со временем все они подверглись тлетворному влиянию Колец и либо умерли, либо подчинились власти Саурона. Некоторые из Колец были утеряны, другие неоднократно сменяли хозяев. Те, кто попал под власть Саурона, потеряли человеческий облик и стали его самыми ужасающими слугами. Назгулы сражались за Саурона в битвах Второй Эпохи и служили ему во времена Третьей Эпохи, когда он набрал силу на востоке и пошел войной на королевства людей. После этого они обосновались в Мордоре, что сделало исходящую от него угрозу еще более осязаемой, и лишь эльфийские охотники, например Клинок Галадриэли, сдерживали их попытки распространить свою власть.
Назгулы связаны с Кольцами Власти, как Талион - с Призраком, и их нельзя окончательно уничтожить, пока целы Кольца. Побежденные в битве назгулы возвращаются в Барад-Дур или Минас-Моргул, и там, в безопасности, медленно восстанавливают свои физические тела. Многие из назгулов изначально были людьми, попавшими под влияние Колец Власти, которые достались им во ВТорую Эпоху, но некоторые назгулы остаются загадкой, и доподлинно неизвестно, как и откуда они получили свои Кольца. Однако они, как и остальные назгулы, тоже находятся под властью Саурона.

Талион следует за Элтариэль (девушкой, которая спасла его в Минас-Итиле от Короля-Чародея, не дав врагу завладеть душой следопыта) в логово Шелоб. Темный властелин послал назгулов к Шелоб, чтобы они забрали у нее Кольцо Келебримбора. Талион и Элтариэль находят Шелоб, отбивающуюся от назгулов. Благодаря клинку Гадриэли им удается прогнать призраков и спасти Шелоб. Она отдает Кольцо Власти Талиону, благодаря силе которого он может и должен создать собственную армию, чтобы противостоять силам тьмы.

Элтариэль получила от эльфийской владычицы Галадриэли особое поручение: отправиться в Мордор и уничтожить назгулов. Поначалу Элтариэль действовала с упоением, однако постепенно она стала сомневаться в том, можно ли чего-то добиться, раз за разом убивая неистребимых врагов. Будучи терпеливым охотником, она полагается на скрытность и почти сверхъестественную способность оставаться абсолютно недвижимой - а затем наносит внезапный удар в надежде завершить бой еще до того, как он начнется. При необходимости Элтариэль может несколько дней сидеть в засаде, дожидаясь, когда прибудет кто-нибудь из назгулов. Не во всех схватках она одерживает верх, но даже в случае неудачи она умудряется избежать гибели - и охота продолжается. Впрочем, все ее многочисленные победы ни к чему не приводят, поскольку павший назгул может воплотиться вновь благодаря Кольцу Власти, которое он носит. Несмотря на сомнения относительно поставленной перед ней цели, Элтариэль получает мрачное
удовлетворение от мысли, что даже назгулы не могут безнаказанно хозяйничать в Мордоре, и надеется, что ее усилия помогут сдержать Девятерых и не дать им вырваться из страны теней.


АКТ 2: ОБРЕТЕНИЕ ВЛАСТИ

Талион прибывает в новую область - Нурн, с высоты холма пред ним простирается таинственный лес Карнан. Келебримбор советует ему начать собирать армию, вербуя орков. В лагере орков на окраине леса он с помощью Кольца подчиняет себе вражеских лучников. Затем Талион входит в таинственный лес Карнан.

Начинается задание "Неистовая природа"
.
Следопыт встречает в лесу умирающих орков, которые рассказывают ему об ужасах, творящихся в этом гиблом месте. В лесной чаще Талион встречается с Духом Карнан в обличье зверя. Начинается бой. Талиону приходится сражаться с разными лесными тварями, а в конце его ждет сперва со стихийным граугом, а после - с драконом. Талион выигрывает эту схватку.

Простые грауги опасны своей невероятной силой и большими размерами, но в Мордоре также появились и другие - способные извергать пронизывающий холод, смертельный яд или обжигающее пламя. Большинство орков считает этих редких граугов результатом опытов с ритуалами, проводимых племенем Мистиков, либо делом рук самого Саурона - и потому опасаются на них охотиться. Однако некоторые орки-укротители считают поимку и дрессировку редкого грауга достойным вызовом своим умениям…


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Понедельник, 30.10.2017, 09:48 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline
Дух Карнан жив. Он предстает перед Талионом в обличии огромной лесной девы. Она говорит, что мы пробудили некого Тар-Горота и раскрыли око Темного Властелина. Талион обещает найти этого Тар-Горота, о котором говорил Дух Карнан.

Дух Карнан - это первобытная сила природы, существовавшая в лесах Мордора с незапамятных времен. Об ее истории известно немного, а в остатки леса Карнан мало кто рисует заходить. Для орков Мордора лес Карнан - жуткое место, откуда мало кто возвращается. Самой же Карнан почти нет дела до людей и орков, хотя промышленность орков и их грабительское отношение к природным ресурсам, а особенно их усердие в вырубке лесов, уже давно испытывают ее терпение. Она отказалась от бездействия во времена Второй Эпохи, когда балрог, известный также как Тар-Горот, восстал из бездны угрозой для всего живого. Именно Тар-Горот, обладавший сокрушительной силой, уничтожил значительную часть древнего леса Карнан вместе с его обитателями. Затем последовала великая битва, в результате которой Тар-Горот был низвергнут в глубины Горгорота.
Как и жены энтов, Карнан защищает жизнь, а не несет смерть, хотя для нее большой разницы между этими понятиями нет. Переменчивая, как сама природа, Карнан может быть жестокой и безмятежной, игривой и крайне серьезной. Жизнь Карнан зависит от Великого Древа в лесу - только там она может принимать человеческий облик. Она способна передвигаться по Мордору, принимая облик карагоров, граугов и драконов под стать своим врагам. Однако в основном она не имеет формы - лишь голос в шуме ветра.



Сила и честь!
 
РомендакилДата: Четверг, 02.11.2017, 12:11 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline
ШЕСТАЯ СЕРИЯ: НУРН

Нурн - единственная область Мордора, где земля еще плодоносит. Нурн лежит на юге, у соленого моря Нурнен. Здесь рабы Саурона возделывают поля, чтобы прокормить его армии. Вулканическая почва дает богатые урожаи, а ручьи, стекающие к морю, достаточно обильно орошают землю, чтобы можно было засевать большие поля.
В отличие от прочих областей Мордора, в Нурне проживают племена людей - потомки корсаров, прибывших сюда по морю. ДО недавних пор Нурном правила владычица Марвен, КОролева Побережья, однако после возвращения Саурона его черные полководцы захватили власть над этим регионом. Владычица Марвен обратилась за помощью к Саруману, но тот при помощи магии овладел ее разумом, чтобы выведат планы Саурона. Сражаясь с черными полководцами, Талион сумел вырвать владычицу Марвен из-под действий чар Сарумана, однако Нурн по-прежнему подвластен Саурону.

В могильниках Нурна, открыв итильдиновую дверь, Талион находит лук Светлого Властелина. Нурн кишит орками, что на руку Талиону и Келебримбору, так как это позволит быстро собрать армию из орков, а ведь эта идея об армии из орков здесь впервые пришла в голову королеву Марвен, которая раньше правила Нурном.

Начинается задание "Кольцо Власти"

Талион наблюдает, как в лагере орков на арене сражаются орк Крахорн Рабовладелец с граугом Брузом Рубителем. В конце битвы Бруз отрывает голову своему сопернику. Талион выходит на арену и после упорной схватки побеждает грауга, после чего он подчиняет его своей воли благодаря силе Кольца Власти. Таким образом, Бруз становится капитаном армии Талиона. Он сообщает следопыту, что в Нурне есть крепость, которой заправляет огромный двухголовый тролль, и Бруз советует взять штурмом ту крепость. Но перед этим нам следует собрать войско, способное взять крепость штурмом.

Бруз - один из капитанов в Нурне. Его любовь к дракам сопоставима только с его бойцовским мастерством, и даже у мордорских ологов имя Бруза вызывает страх и почтение. На поле боя он страшен, а как защитник крепости во время осады - незаменим. И враги, и союзники стараются держаться от него подальше, если он вышел из себя. Больше всего он любит драться на смертельных поединках, которые проводятся в мордорских бойцовских ямах. Говорят, Бруз не проиграл ни одного поединка, и сам Бруз прикладывает все усилия, чтобы поддерживать этот слух - в том числе готов оторвать голову любому, кто усомнится в его правдивости. В свое время Бруз обзавелся в Мордоре немалым количеством врагов, причем в основном среди них не побежденные соперники - которые редко переживали схватку с ним, - а капитаны и вожди, потерявшие из-за Бруза свое звание. Над многочисленными угрозами смертью от этих врагов Бруз просто смеется в открытую.

Появилась новая напасть. Пользуясь палантиром, назгулы могут найти Талиона в любом уголке Мордора. Воину следует каким-то образом устранить эту угрозу.

Начинается задание "Глаза Короля-чародея"
.
Талион встречается в Нурне с Элтариэлью, которая убивает в области орков. Пока она не перебила всех орков Талиону нужно допросить некоторых орков, чтобы получить сведения. В ходе допросов он узнает, что существуют избранные орки, с которыми общаются назгулы. Эти избранные нужны для того, чтобы захватить все хэдиры в Мордоре. Талион сообщает об этом Элтариэль, что Король-чародей разыскивает Кольцо при помощи хэдиров; именно с их помощью область действия палантира увеличивается. Хэдиры охраняются орками, именуемыми избранными.

Хэдиры, являясь грубым подобием палантиров, позволяют Саурону наблюдать за Мордором. Как и палантиры, они дают возможность видет и говорить на большом расстоянии, хотя и уступают палантирам в мощности и дальности действия. Как и палантиры, каждый хэдир сделан из черного хрусталя и наделен силой Темного Властелина. В отличие от палантиров, хэдир не годится для тонких манипуляций над разумом, но может передавать сильные эмоции такие, как ненависть и страх, а его хозяин может проецировать через хэдир свою волю, подчиняя слабохарактерных орков.

Нужно во что бы то ни стало сорвать план врага. Как раз неподалеку Элтариэль заметила назгула. Хэдиры в опасности. Назгул здесь для того, чтобы захватить все камни в Нурне.


Сила и честь!
 
РомендакилДата: Четверг, 02.11.2017, 12:17 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 315
Репутация: 17
Статус: Offline
Начинается задание "Три башни"

Талиону удается опередить призрака, он добирается до всех хэдиров в области. Первый камень охрается отряд орков под командованием Скоха Избранного. Следопыт побеждает его. Второй камень под охраной другого Избранного - Котха, который погибает от эльфийской стрелы следопыта. Третий хэдир охраняется Груком Избранным, но и его Талион убивает. В конце появляется назгул, с которым воину предстоит сразиться. Талиону удается выиграть бой и сломить его. Призрак исчезает. В итоге, Талион и Элтариэль спасают все хэдиры в Нурне. Эта угроза устранена, и теперь Талион может спокойно заняться сбором войск и подготовкой к штурму крепости Шаркбурц в Нурне.



Сила и честь!
 
Форум » Властелин Колец Онлайн » Творчество » Средиземье тени войны. Хроника событий (Прохождение игры)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019Используются технологии uCoz